Keller&Kalambach является одним из ведущих поставщиков услуг по управлению поставками запасных частей. В 2016 году компания насчитывала около 800 сотрудников, а годовой объем продаж составил 270 миллионов евро, что почти вдвое больше, чем в 2009 году, когда был завершен первый этап строительства.
Направленность деятельности компании на управление запасными частями для промышленных заказчиков предъявляет особые требования к внутренней логистике на складе. Важно доставить товар клиенту в нужное время, в нужное место и в нужном количестве. Чтобы справиться с этой задачей, потребовался новый современный распределительный центр.
На первом этапе мы сосредоточились на новой, значительно более эффективной стратегии комплектования. В дополнение к эффективности процессов, мы особое внимание уделили также эргономичному дизайну рабочего пространства.
Первый этап строительства прошел с большим успехом и внес значительный вклад в дальнейшее развитие компании. Спустя всего пять лет складские площади пришлось снова увеличить, не прерывая работы склада. Для этого мы расширили автоматический паллетный склад, склад мелких деталей и конвейерную систему. Для комплектации товаров мы построили отдельный зал с рабочими станциями для товаров и людей, а также с роботами для размещения грузов на паллеты. Мы несли ответственность за планирование, проектирование и реализацию всей интралогистики в качестве генерального подрядчика.
На первом этапе строительства мы разделили центральный склад на четыре зоны, которые легко расширяются. Контроль этих областей, а также сложных процессов комплектования осуществляется нашей системой управления складом (WMS). Базируясь на принципе «товары к человеку», достигается высокая степень гибкости благодаря правильно подобранной подъемно-погрузочной технике.
На втором этапе строительства мы расширили многоярусный склад в общей сложности на пять проходов, а в начале 2016 года расширили автоматический склад мелких деталей для картонных коробок еще на шесть дополнительных проходов. В то же время мы удвоили общую грузоподъемность и, соответственно, объемы комплектации заказов. Программное обеспечение определяет уровень для размещения на паллеты и передает в WMS очередность, согласно которой контейнеры извлекаются. Автоматический кран-штабелер обеспечивает гибкую комплектацию заказов, при этом даже неожиданные краткосрочные заказы не создадут проблем.
«Поэтапный ввод в эксплуатацию таким образом не планировался. Но это позволило нам использовать складскую площадь до полного ввода в эксплуатацию. Сотрудничество с Jungheinrich всегда было очень доверительным. Мы остались в графике и ниже первоначально заложенного бюджета. Мы хотели бы теперь реализовывать каждое свое расширение совместно с Jungheinrich ", комментирует Ингомар Шуберт, руководитель отдела управления цепочками поставок в Keller & Kalmbach.