Jungheinrich и Нико Росберг объединят свои усилия в поддержку развития экологически чистой мобильности. Предприниматель в сфере экологичных технологических решений и чемпион мира Формулы-1 2016 года, Нико становится официальным амбассадором бренда Jungheinrich.
«Нико Росберг – не только икона автоспорта. Выступая инвестором и приверженцем инноваций, он разделяет страсть Jungheinrich к эко-безопасным технологиям», - делится д-р Ларс Бржоска (Dr Lars Brzoska), председатель совета директоров Jungheinrich AG. Экс-чемпион мира Формулы-1 является соучредителем GREENTECH фестиваля – глобальной платформы для перспективных технологий в областях мобильности, питания, аграрной промышленности, финансов, моды и энергетики.
С момента окончания своей карьеры гонщика, Нико является активным популяризатором электромобильности и благоприятных для экологии методов развития бизнеса. «Нам необходим новый подход и «зеленые» технологии для нашей планеты. Это означает ускорение процесса электрификации и снижение выбросов углерода во всех сферах нашей экономики, особенно в сфере транспорта», - говорит Нико. Теперь мы в одной команде с Jungheinrich в гонке за электромобильность.
Jungheinrich делает ставку на электрический транспорт с момента своего основания и является пионером и приверженцем внедрения литий-ионных технологиях в индустрии. Ровно 10 лет назад Jungheinrich стал первым в мире производителем, который предложил клиентам серийную модель техники с литий-ионной батареей.
"С Нико Росбергом нас объединяет стремление к устойчивому развитию", - дополняет д-р Бржоска. "Нико олицетворяет нашу миссию и наши действия по её воплощению. Кроме того, мы хотим совместно развивать наши идеи и работать над конкретными решениями для электромобильных технологий, энергоэффективности и устойчивого развития для развития концепции склада будущего. Вместе с нашим амбассадором Нико Росбергом мы демонстрируем значимость наших обязательств перед клиентами и общественностью."