• Пилотный проект по CO2-нейтральному сервису техники в Норвегии
• Меньший километраж благодаря динамическому планированию маршрута и переход на коммерческие электромобили
• Участие в инфраструктурном гидроэнергетическом проекте компенсирует остаточные неизбежные выбросы СО2
В рамках пилотного проекта в Норвегии компания Jungheinrich добилась нулевого статуса выбросов CO2 в своей структуре сервисного технического обслуживания. Цель проекта - в среднесрочной перспективе сократить углеродные выбросы от деятельности сервисной службы до 60% и, тем самым, внести ощутимый вклад в защиту окружающей среды от промышленного воздействия. Оставшиеся выбросы будут компенсироваться через участие Jungheinrich в инфраструктурном проекте Норвегии по гидроэнергетике.
На основе данных об углеродном следе сервисного обслуживания в Норвегии за 2020 год компания Jungheinrich совместно с партнером по проекту Fokus Zukunft разработала пакет мер по сокращению уровня выброса углерода. Например, динамическое планирование маршрутов на основе интеллектуального программного обеспечения, которое оптимизирует ежедневные поездки сервисных автомобилей по Норвегии. Система реагирует на все события в режиме реального времени и вносит изменения таким образом, чтобы заказы всегда отправлялись наиболее подходящим сотрудникам, находящимся поблизости от того или иного места. Только в районе Осло это позволяет экономить около 2 800 км пробега на один автомобиль в год и, соответственно, значительно сократить объем выбросов CO2.
В рамках специального курса обучения вождению все сервисные специалисты овладели навыками экономичного стиля вождения. В результате экономия топлива на один фургон достигает до 15%. Одновременно с этим Jungheinrich в Норвегии постоянно работает над оптимизацией веса и нагрузки своих фургонов и постепенно переводит свой сервисный автопарк на коммерческие электромобили.
Для компенсирования неизбежных выбросов компания участвует в экологическом гидроэнергетическом проекте. Такой вклад в развитие и постепенное внедрение масштабных инфраструктурных мер по снижению уровня выбросов поможет компенсировать оставшуюся часть углеродного следа сервисной службы Jungheinrich в Норвегии. Вслед за пилотным проектом в Норвегии планируется, что сервисные команды в Нидерландах и Великобритании также будут переведены на модель устойчивого сервисного обслуживания. Этот пилотный проект – важный шаг для Jungheinrich на пути к климатической нейтральности и подчеркивает решительность концерна в вопросах борьбы с изменением климата.
В общей сложности более 5 700 сервисных специалистов Jungheinrich в 40 странах мира обслуживают складскую технику, автоматизированные системы и складское оборудование Jungheinrich. Благодаря развитой сервисной сети обеспечивается оперативная поддержка клиентов Jungheinrich на месте, что является основой для быстрого реагирования в случае любой технической неисправности – всё для минимизации времени простоя. Таким образом, эффективное сервисное обслуживание – это ключевой элемент для удовлетворенности наших клиентов в любой стране присутствия Jungheinrich. Помимо этого, компания владеет высокоэффективным международным распределительным центром запасных частей в г. Кальтенкирхен, Германия, который с 2013 года обеспечивают оперативную поставку запасных частей в локальные распределительные центры Jungheinrich по всему миру.