Компания Jungheinrich приняла меры по минимизации потенциального влияния коронавируса на рабочие процессы. Эти шаги нацелены на защиту наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров. Здесь Вы найдете ответы на самые важные вопросы.
Наша первоочередная задача: минимизировать влияние сложившейся ситуации на наших клиентов. По этой причине наша рабочая группа, отвечающая за контроль цепей поставок, каждый день отслеживает развитие событий, чтобы иметь возможность отреагировать на них как можно быстрее.
Сейчас все заводы Jungheinrich работают в штатном режиме. На сегодняшний день предпринят ряд мер, чтобы обеспечить бесперебойное производство техники и комплектующих.
Однако многие страны вводят все более строгие ограничения, которые приводят к многочисленным очередям транспорта на внешних границах. Поэтому существует риск возникновения задержек снабжения наших заводов и поставок готовой продукции. Мы прикладываем все усилия, чтобы минимизировать эти последствия, и стараемся принимать решения эффективно и своевременно.
С клиентами, которых затронет эта ситуация, мы свяжемся напрямую. Если у Вас имеются вопросы, касающиеся поставок для Вашей компании, свяжитесь с Вашим персональным менеджером Jungheinrich.
Компания Jungheinrich предпринимает многочисленные меры для обеспечения безопасности коммерческой деятельности путем защиты своих сотрудников и деловых партнеров от распространения вирусной инфекции. В краткие сроки мы учредили создание центрального кризисного комитета, а также его местных представительств на заводах и в региональных офисах по всему миру. Эта мера способствует оперативной коммуникации и немедленному исполнению указаний центрального офиса во всех представительствах концерна в мире.
Меры гигиены (в соответствии с предписаниями ВОЗ) были внедрены по всему миру, а мы предоставляем всестороннюю, постоянно обновляемую информацию об эффективных мерах борьбы с распространением вирусной инфекции. Это подразумевает строгие правила гигиены и поведения, запрет на международные поездки и значительное снижение количества собраний и конференций. Наши сотрудники избегают личных встреч на рабочих местах, насколько это возможно. Мы рассчитываем на Ваше понимание необходимости введения таких беспрецедентных мер.
Послепродажное обслуживание – это всегда вопрос доверия. Мы хотим сохранить ваше доверие даже в эти непростые времена.
В связи с текущими изменениями, компания Jungheinrich уделяет ещё больше внимания послепродажному обслуживанию чем когда-либо, чтобы его организация и проведение соответствовали сложившейся ситуации.
При этом мы соблюдаем рекомендации государственных учреждений по минимизации социальных взаимодействий, тем самым внося свой вклад в ответственное ведение бизнеса в текущей ситуации. Наша главная сфера контактов – взаимодействие с нашими клиентами. Это наиболее важная область нашей деятельности.
Поэтому в сложившейся ситуации мы просим с пониманием отнестись к тому, что наши торговые представители свяжутся с Вами для обсуждения переноса предстоящих встреч и несрочных сервисных визитов.
Разумеется, мы по-прежнему готовы оперативно Вам помочь в случаях чрезвычайных ситуаций и проблем, которые значимы для Вашей деятельности. В таких срочных случаях наши сервисные инженеры по-прежнему будут исполнять свои обязанности, особенно, если речь идет о поддержании работы таких важнейших цепочек поставок как, например, супермаркеты, аптеки, медицина. Мы полагаем, что защита сотрудников наших клиентов так же важна для них, как и для компании Jungheinrich, и, следовательно, наши клиенты также принимают меры по защите собственных сотрудников.
Компания Jungheinrich готова к различным вариантам развития событий и ввела четкую систему оповещения, чтобы всегда иметь возможность оперативно реагировать на любые изменения текущей ситуации.